Verification: 6e10bd29574fc45f О бедном копирайтере замолвите слово...: Как начать статью, чтобы зацепить читателя

среда, 19 июня 2013 г.

Как начать статью, чтобы зацепить читателя


В работе копирайтера важно чтобы рядом витала муза. Ведь часто попадаются заказы на статьи, которые не только должны быть информативными, но и легко и интересно подаваться читателю. Сегодня хочу поделиться своим опытом о том, как начать статью, чтобы она «цепляла».

С фактическим наполнением статьи, как правило, проблем не возникает.  Благо в интернете уже написано всё и обо всем.  А вот преподнести этот материал свежо и интересно бывает проблематично. Что нового можно сказать, например, о мобильных телефонах?  Допустим, перечислить все технические характеристики,  но подумайте, как часто вы сами с удовольствием зачитывались техническими характеристиками приборов?  Сомневаюсь, что вы этим увлекаетесь) Другое дело - начать статью с увлекательного описания, так чтобы читатель захотел прочитать эти самые технические характеристики, чтобы они заинтересовали его, чтобы ему они стали ну просто жизненно необходимы...

На сленге это называют "лидом" или "врубом" в статью.  Лично я, когда не знаю, как начать статью, начинаю искать на просторах интернета статистику по той теме, о которой я пишу.  Вернемся к нашим мобильным телефонам: vedomosti.ru сообщают, что для тестирования смартфона VertuTi фирма-производитель прокрутила его в сухой стиральной машине 3000 раз!!! Тем не менее, после такой экзекуции у телефона и стекло, и корпус остались абсолютно целыми! Чем вам не начало?!

Это и есть мой маленький секрет, как начать статью.

У меня вошло в привычку  записывать все заинтересовавшие меня факты, помечая их тэгами, например, "мобильные телефоны".  То же касается и факторов, которые я нахожу в интернете. На компьютере висит файлик в котором уже есть более ста  идей для начала статьи. Как говорится, сама занимаюсь, и вам рекомендую). При творческом кризисе - чем не метод начать статью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий