В работе копирайтера важно чтобы рядом витала муза. Ведь
часто попадаются заказы на статьи, которые не только должны быть
информативными, но и легко и интересно подаваться читателю. Сегодня хочу
поделиться своим опытом о том, как
начать статью, чтобы она «цепляла».
С
фактическим наполнением статьи, как правило, проблем не возникает. Благо в интернете уже написано всё и обо
всем. А вот преподнести этот материал свежо и интересно бывает
проблематично. Что нового можно сказать, например, о мобильных телефонах? Допустим, перечислить все технические
характеристики, но подумайте, как часто
вы сами с удовольствием зачитывались техническими характеристиками приборов? Сомневаюсь, что вы этим увлекаетесь) Другое
дело - начать статью с увлекательного описания, так
чтобы читатель захотел прочитать эти самые технические характеристики, чтобы
они заинтересовали его, чтобы ему они стали ну просто жизненно необходимы...
На сленге это называют "лидом" или
"врубом" в статью. Лично я,
когда не знаю, как начать статью,
начинаю искать на просторах интернета статистику по той теме, о которой я
пишу. Вернемся к нашим мобильным
телефонам: vedomosti.ru сообщают, что для тестирования смартфона VertuTi
фирма-производитель прокрутила его в сухой стиральной машине 3000 раз!!! Тем не
менее, после такой экзекуции у телефона и стекло, и корпус остались абсолютно
целыми! Чем вам не начало?!
Это и есть мой маленький секрет, как начать статью.
У меня вошло в привычку
записывать все заинтересовавшие меня факты, помечая их тэгами, например,
"мобильные телефоны". То же
касается и факторов, которые я нахожу в интернете. На компьютере висит файлик в
котором уже есть более ста идей для
начала статьи. Как говорится, сама занимаюсь, и вам рекомендую). При творческом кризисе - чем не метод начать статью!
Комментариев нет:
Отправить комментарий