Verification: 6e10bd29574fc45f О бедном копирайтере замолвите слово...: Как написать продающий текст: основные принципы

четверг, 20 июня 2013 г.

Как написать продающий текст: основные принципы



Умение написать продающий текст, наверное,  и делает копирайтера копирайтером.  Ведь сегодня большинство текстов в интернете настроены тем или иным способом побуждать продажи  и приносить доход.  Самый очевидный  способ -  напрямую продать свой товар или услугу.   А продавать с большей эффективностью можно,  разместив на сайте тексты, ориентированные на продажи.  Слишком часто наши копирайтеры только информируют покупателей о продукте, но не продают его.  Как написать продающий текст так, чтобы он вызывал доверие, побуждал к совершению покупки, снимал все существующие сомнения в правильности выбора?

Думаете, такие тексты рождаются в творческих муках и поисках креатива?  Это совершенно не так.  Для написания продающего текста существует ряд проверенных приемов.  Основная их задача - достучаться до человека, зацепить за живое.  А это задача не из простых...  Ведь сделать тоже самое пытаются сотни других источников информации.  Нормальный среднестатистический  человек уже научился блокировать большинство ваших посылов.  Вспомните себя, как садясь смотреть телевизор, вы можете бесконечно переключать каналы.  Неинтересная картинка? Щелк! Щелк! Щелк...   Так же и в интернете можно бесконечно переходить с одной страничке на другую.

Собственно побороть такую не сосредоточенность можно стандартными приемами копирайтинга. И если я уже открывала небольшие секреты того, как начать статью, то сегодня предлагаю поговорить о самой стратегии, структуре написания продающего текста.

Наиболее распространено построение текста двух видов:

  1. Отрицательная мотивация:
  • Привлекаем внимание загаловком;
  • погружаем читателя в переживания, рассказываем ему о его проблемах;
  • предлагаем решение, выгодное предложение;
  • доказываем, что ваше предложение выгодно;
  • объясняем, почему нужно купить у вас;
  • «закрываем» - призываем к действию;
  1. позитивная мотивация
  • привлекаем внимание заголовком;
  • сразу же делаем выгодное предложение;
  • доказываем, что оно выгодно;
  • объясняем, почему нужно купить только у вас;
  • «закрываем» - призываем к действию.

По этим принципам можно написать как скромный текст на 1500 знаков, так и продающий одностраничник на 10000. Ну а разобраться в пунктах этого списка я думаю в других сообщениях своего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий